Wifire Mobile

Руководство пользователя

При попытке выйти в Интернет возникает сообщение:
«Для активации услуги Вам необходимо активировать SIM карту в Личном Кабинете»

Необходимо зарегистрировать SIM-карту в Личном Кабинете «см. Инструкцию»

При попытке выйти в Интернет возникает сообщение:
«Компания NETBYNET пока не оказывает услуги связи в том регионе, где вы сейчас находитесь».

Услуга Wifire Mobile доступна только на территории Москвы, Московской области и Орла в соответствии с картой покрытия.

При попытке выйти в Интернет возникает сообщение:
«Доступ ограничен, данная SIM карта заблокирована».

Необходимо разблокировать SIM карту в Личном Кабинете или заказать новую

Интернет работает несколько минут, потом страницы перестают открываться

Скорее всего, Вы используете устройство предназначенное так же для голосовой передачи данных (смартфон). Мы гарантируем стабильную работу нашей услуги только в USB модемах и планшетах.

Устройство не видит сеть. Появляется сообщение «Нет сети».

Проверьте, что Ваше устройство поддерживает стандарт LTE.
Проверьте, что Вы находитесь в зоне покрытия сети

Устройство видит сеть, но страницы не открываются.

Когда Вы устанавливаете в смартфон или планшет новую SIM-карту, настройки задаются автоматически. Если этого не произошло

Для доступа к Интернету включите передачу данных:

iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовые данные, Включить LTE.

Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть.

Windows Phone: Настройки → Передача данных.

Настройки Интернета на смартфоне или планшете вручную:

  • Зайдите в настройки:
    iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовая сеть передачи данных.
    Android: Настройки → Беспроводные сети → Мобильная сеть → Точки доступа (APN).
    Windows Phone: Настройки → Передача данных → Добавить точку интернет-доступа.
  • Введите данные:
    APN: internet.nbn
    Имя пользователя / Username / Login: оставить пустое поле
    Пароль / Password / Pass: оставить пустое поле
    Тип APN: default
    MMC: 250
    MNC: 59
  • Попробуйте включить роуминг данных на устройстве.

Я потерял/у меня украли телефон.

Вам нужно заблокировать SIM карту. Вы можете сделать это в Личном Кабинете или через оператора контакт центра.
Так же через оператора Вы можете заказать новую SIM карту

Инструкция по настройке LTE роутера Huawei E8278