Новости

04Июн Клиентам NETBYNET теперь доступен «Автоплатеж»

4 июня 2014 г. Москва. Оператор фиксированной связи «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NETBYNET) продолжает совершенствовать сервисы дистанционного обслуживания. Теперь в Личном кабинете клиенты, помимо оплаты с банковской карты, могут подключить «Автоплатеж» и автоматически оплачивать услуги связи. Платежный сервис обеспечивается процессинговым центром PayOnline. 

«Автоплатеж» является удобным способом оплаты фиксированного доступа в Интернет, цифрового телевидения и телефонии. Благодаря новому сервису отпадает необходимость постоянно держать в голове дату, когда обязательно нужно внести абонентскую плату. Удобный и надежный сервис поможет позаботиться о регулярной и своевременной оплате услуг NETBYNET с лицевого счета банковской карты абонента. Оплатить услуги связи клиенты NETBYNET могут самостоятельно с помощью банковских карт VISA и MasterCard. Ежемесячное пополнение баланса со счета любой банковской карты производится без комиссии, а за всеми транзакциями можно следить через Личный кабинет абонента.

Проект реализован совместно с универсальной системой электронных платежей PayOnline. Платформа позволяет обеспечить гарантированную безопасность транзакций: платежные данные отправляются в банк с формы оплаты в зашифрованном виде по защищенному каналу. Полностью оплата производится только в первый раз, после чего клиент NETBYNET настраивает частоту и размер автоматических платежей, которые будут списываться с его карты.

«Мы ценим время наших клиентов и постоянно увеличиваем количество каналов, по которым можно внести оплату за услуги связи: платежные терминалы возле дома, оплата с банковской карты, оплата с помощью электронных кошельков, а также в салонах «Евросети», «Связного» и «Почты России». С сегодняшнего дня наши клиенты смогут пополнять свой абонентский счет автоматически и не переживать по поводу пропущенной даты оплаты, – говорит Алексей Назаров, директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании NETBYNET. – Мы долго выбирали поставщика решения, ведь для нас принципиальное значение имеет безопасность и прозрачность расчетов. В конечном итоге мы остановились на наиболее оптимальном варианте».

«В первую очередь мы стремимся предоставить нашим клиентам абсолютно надежный и стабильный платежный сервис, соответствующий международным стандартам безопасности. Вместе с тем, мы стараемся понять потребности плательщиков и сделать процесс онлайн-оплаты простым и удобным, - говорит Борис Кривошапкин, коммерческий директор PayOnline. – «Автоплатеж» - один из примеров адаптации платежного сервиса под потребности кардхолдеров. Надеемся, что клиенты NETBYNET оценят возможность автоматизировать процесс оплаты услуг, сэкономят массу времени и всегда будут онлайн».

Сервис доступен для клиентов оператора фиксированного доступа в Центральном и Южном федеральных округах. Подробнее о новых возможностях на официальном сайте NETBYNET. Любые вопросы, связанные с прохождением платежа, клиенты NETBYNET могут задать специалистам круглосуточной службы поддержки PayOnline по номеру 8 (800) 7000-729, или в контактный центр NETBYNET.

Уважаемые клиенты, коллеги и друзья! Компания NETBYNET и все официальные сайты компании объединяются под единым брендом WIFIRE. Юридически для наших клиентов ничего не меняется. Условия обслуживания и тарифы остаются прежними.

На карте

Ничего не найдено