Новости

18Авг NETBYNET открыл контактный центр в Чебоксарах

Чебоксары. Оператор фиксированной связи «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NETBYNET) открыл в Чебоксарах новый контактный центр. Общий объем инвестиций в проект составил около 40 миллионов рублей.

Решение об открытии контактного центра компании NETBYNET в Чебоксарах было принято после тщательного анализа бизнес-климата, инфраструктуры, локального рынка труда, наличия подходящих помещений и развитых каналов связи, количества вузов и колледжей сразу в нескольких регионах России. По результатам исследования выбор был сделан в пользу столицы Чувашской Республики.

Инвестированные в проект средства пошли на подготовку современного технологичного офиса, строительство современных коммуникаций, профессиональное оснащение рабочих мест, а также обеспечение центра мощным компьютерным, серверным и сетевым оборудованием. В центре созданы все условия для эффективной работы и комфортного отдыха людей: предусмотрены системы вентиляции и кондиционирования, есть переговорные комнаты, учебные классы, зона для приема пищи, а также специально оборудованная комната отдыха.

"Все больше клиентов доверяют организацию связи компании NETBYNET. Наша абонентская база постоянно растет, а география деятельности расширяется. Чтобы сохранить высокий уровень обслуживания наших клиентов, мы приняли стратегическое решение открыть вторую площадку единого контактного центра, - говорит Андрей Батанов, генеральный директор компании NETBYNET. - Запуск контактного центра в Чебоксарах позволит нам обеспечить скорость ответа оператора на звонок клиента в пределах 30 секунд".

В торжественной церемонии открытия контактного центра NETBYNET приняли участие глава Чувашской Республики Михаил Васильевич Игнатьев, министр информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Валентина Владимировна Андреева, глава города Чебоксары Леонид Ильич Черкесов.

"Нами ведется активная работа по набору и обучению персонала. За первые две недели более пятидесяти человек были приняты на работу, в основном это студенты и выпускники престижных вузов региона, - отметил Андрей Батанов. - В первом квартале 2015 года контактный центр заработает на полную мощность, в центре обслуживания будет работать около 400 человек".

Контактный центр уже работает в круглосуточном режиме семь дней в неделю. После выхода на проектную мощность он будет принимать около 300 тысяч обращений абонентов в месяц. Специалисты центра будут обслуживать клиентов оператора на территории покрытия сети NETBYNET по всей России.

На карте

Ничего не найдено