Выбор региона

Новости

NETBYNET открыл контактный центр в Чебоксарах
18 Авг, 2014

Чебоксары. Оператор фиксированной связи «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NETBYNET) открыл в Чебоксарах новый контактный центр. Общий объем инвестиций в проект составил около 40 миллионов рублей.

Решение об открытии контактного центра компании NETBYNET в Чебоксарах было принято после тщательного анализа бизнес-климата, инфраструктуры, локального рынка труда, наличия подходящих помещений и развитых каналов связи, количества вузов и колледжей сразу в нескольких регионах России. По результатам исследования выбор был сделан в пользу столицы Чувашской Республики.

Инвестированные в проект средства пошли на подготовку современного технологичного офиса, строительство современных коммуникаций, профессиональное оснащение рабочих мест, а также обеспечение центра мощным компьютерным, серверным и сетевым оборудованием. В центре созданы все условия для эффективной работы и комфортного отдыха людей: предусмотрены системы вентиляции и кондиционирования, есть переговорные комнаты, учебные классы, зона для приема пищи, а также специально оборудованная комната отдыха.

"Все больше клиентов доверяют организацию связи компании NETBYNET. Наша абонентская база постоянно растет, а география деятельности расширяется. Чтобы сохранить высокий уровень обслуживания наших клиентов, мы приняли стратегическое решение открыть вторую площадку единого контактного центра, - говорит Андрей Батанов, генеральный директор компании NETBYNET. - Запуск контактного центра в Чебоксарах позволит нам обеспечить скорость ответа оператора на звонок клиента в пределах 30 секунд".

В торжественной церемонии открытия контактного центра NETBYNET приняли участие глава Чувашской Республики Михаил Васильевич Игнатьев, министр информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Валентина Владимировна Андреева, глава города Чебоксары Леонид Ильич Черкесов.

"Нами ведется активная работа по набору и обучению персонала. За первые две недели более пятидесяти человек были приняты на работу, в основном это студенты и выпускники престижных вузов региона, - отметил Андрей Батанов. - В первом квартале 2015 года контактный центр заработает на полную мощность, в центре обслуживания будет работать около 400 человек".

Контактный центр уже работает в круглосуточном режиме семь дней в неделю. После выхода на проектную мощность он будет принимать около 300 тысяч обращений абонентов в месяц. Специалисты центра будут обслуживать клиентов оператора на территории покрытия сети NETBYNET по всей России.

На карте

Ничего не найдено

Перезвоним за 30 секунд

Нажимая кнопку “Жду звонка” Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Вам удалось начать разговор с менеджером?

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в течение 15 минут!