Скрыть

Новости

NETBYNET начинает поддержку пользователей в WhatsApp и Viber
22 Июл, 2015

Оператор фиксированной связи «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NETBYNET) запускает поддержку пользователей в популярных сервисах обмена ообщениями - WhatsApp и Viber.


Клиенты NETBYNET могут задавать вопросы техподдержке в WhatsApp и Viber, написав сообщение в официальный аккаунт компании по номеру +7(930)8632426. 

«По данным Json & Partners проникновение мобильных мессенджеров по итогам 2014 года в России оценивалось на уровне 78%, а приложения WhatsApp и Viber являются одними из наиболее популярных. Мы всегда на связи с клиентами, следим за трендами и внедряем удобные для абонентов NETBYNET каналы техподдержки, - говорит Алексей Назаров, директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании NETBYNET. – Не всем удобно звонить в контактный центр, консультации в WhatsApp и Viber позволят нашим клиентам узнать ответ на свой вопрос в любое время суток, а также обмениваться с оператором визуальной информацией».  

Напомним, что NETBYNET уделяет особое внимание поддержке клиентов. Получить консультацию специалистов NETBYNET можно также в офисах компании, на официальных страницах в социальных сетях, на форуме компании, по e-mail, позвонив в контактный центр, в специальной форме обратной связи на сайте. 

Уважаемый клиент! Благодарим Вас за выбор нашей Компании и информируем Вас о том, что с 1 августа 2018 года ООО «Гарс Телеком Ритеил» оказывает услуги под брендом Wifire. Условия обслуживания и тарифы остаются неизменными. Служба поддержки работает круглосуточно - 84996575000. Надеемся на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество!

На карте

Ничего не найдено