Выбор региона

Новости

NETBYNET запустил мобильную версию «Личного кабинета»
24 Авг, 2015

Оператор фиксированной связи «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NETBYNET) запустил сервис самообслуживания «Мой NETBYNET» для смартфонов на базе iOS и Android.

Оператор фиксированной связи «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NETBYNET) запустил сервис самообслуживания «Мой NETBYNET» для смартфонов на базе iOS и Android. 

Функциональные возможности мобильной версии «Личного кабинета» включают в себя информирование клиента NETBYNET о тарифном плане, подключенных услугах и балансе, о финансовой истории счета, клиент может самостоятельно сменить тарифный план, оплатить счет банковской картой в режиме онлайн, подключить дополнительные услуги за считанные секунды.
«Мы продолжаем развивать каналы самообслуживания клиентов, совершенствуя механизмы взаимодействия компании с абонентами. Около 77% клиентов NETBYNET пользуются веб-версией «Личного кабинета», с запуском мобильного приложения «Мой NETBYNET» мы рассчитываем увеличить эту цифру до 85%, - говорит Андрей Батанов, генеральный директор компании NETBYNET. - Приложение «Мой NETBYNET» позволяет существенно сэкономить время, ведь теперь можно самостоятельно управлять счетом и услугами со своего смартфона, где бы вы ни находились». 


Технологическое решение приложения «Мой NETBYNET» реализовано совместно с компанией Instream и до конца года будет адаптировано для планшетов. Приложение можно бесплатно скачать в App Store и Google Play. Услуга доступна для клиентов компании на территории покрытия сети в Центральном, Южном, Уральском, Приволжском федеральных округах.  Подробнее о приложении «Мой NETBYNET» и территории действия услуги на официальном сайте оператора по ссылке.

На карте

Ничего не найдено

Перезвоним за 30 секунд

Нажимая кнопку “Жду звонка” Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Вам удалось начать разговор с менеджером?

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в течение 15 минут!