Скрыть

Новости

Режим работы центра продаж и обслуживания в г. Москва
29 Апр, 2016

Уважаемые Абоненты!
Клиентский офис NETBYNET- Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 17 работает с 01 мая 2016 г. по следующему расписанию:
С 1 мая по 3 мая выходной день; 
С 4 мая по 6 мая с 09-00 до 18-00;
С 7 мая по 9 мая выходной день;
С 10 мая с 09-00 до 18-00

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
8 (495) 577 75 99 - Служба поддержки (круглосуточно).
8 800 550 88 88 – Служба поддержки Wifire(круглосуточно).

Уважаемый клиент! Благодарим Вас за выбор нашей Компании и информируем Вас о том, что с 1 августа 2018 года ООО «Гарс Телеком Ритеил» оказывает услуги под брендом Wifire. Условия обслуживания и тарифы остаются неизменными. Служба поддержки работает круглосуточно - 84996575000. Надеемся на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество!

На карте

Ничего не найдено