Скрыть

Новости

NETBYNET приглашает клиентов протестировать Личный кабинет 2.0
27 Июл, 2016

Группа компаний «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NETBYNET) запустила обновленную версию личного кабинета для своих клиентов.
NETBYNET представляет обновлённый Личный кабинет абонента. В новой версии разработчики и дизайнеры учли пожелания клиентов и современные тенденции. Здесь стало ещё проще управлять подключёнными услугами и предлагаемыми сервисами, текущими расходами, а также можно пополнять баланс одним из удобных способов. Кроме того, Личный кабинет позволит абоненту быть в курсе актуальных предложений и действующих акций оператора.

"Всё, что мы делаем, основано на заботе о наших клиентах, - комментирует генеральный директор NETBYNET Андрей Батанов. - В новом Личном кабинете мы изменили логику некоторых операций, добавили несколько новых опций и обновили дизайн. Надеемся, наши абоненты оценят удобство работы и более приятный интерфейс."

Новый Личный кабинет на этапе тестирования запущен для клиентов в 58 регионах по всей России. В ближайшее время на новую версию будут переведены все клиенты компании, а также появится новый функционал: бонусная программа, форма обратной связи, опросы, которые позволят нам оценивать работу нашей компании и принимать оперативные решения по устранению проблем.
Новый кабинет доступен по ссылке https://my.netbynet.ru

Уважаемый клиент! Благодарим Вас за выбор нашей Компании и информируем Вас о том, что с 1 августа 2018 года ООО «Гарс Телеком Ритеил» оказывает услуги под брендом Wifire. Условия обслуживания и тарифы остаются неизменными. Служба поддержки работает круглосуточно - 84996575000. Надеемся на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество!

На карте

Ничего не найдено