Скрыть

Новости

Временное изменение графика работы офиса обслуживания NETBYNET г. Королев
20 Июл, 2017

Уважаемые Абоненты!
Офис обслуживания NETBYNET г. Королев (Московская область, ул. Фрунзе, д. 1Е) с 24 июля по 10 августа 2017г работает по обновленному расписанию:

 

24 и 25 июля с 10-00 до 18-00, обед с 14-00 до 15-00;
26 и 27 июля с 10-00 до 20-00 без обеда;
28 июля с 10-00 до 18-00, обед с 14-00 до 15-00;
29 июля офис не работает;
30 июля с 10-00 до 18-00 без обеда;
31 июля с 10-00 до 20-00 без обеда;
1 и 2 августа с 10-00 до 18-00, обед с 14-00 до 15-00;
3 и 4 августа с 10-00 до 20-00 без обеда;
5 и 6 августа офис не работает;
7 и 8 августа с 10-00 до 20-00 без обеда;
9 и 10 августа 2017г с 10-00 до 18-00, обед с 14-00 до 15-00.
Далее по обычному расписанию. 
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
По всем вопросам, связанным с работой компании, Вы можете обращаться в он-лайн чат на нашем сайте. 
8 495 980 24 00 - номер тех. поддержки;
8 800 550 88 88 - служба поддержки Wifire.

Уважаемый клиент! Благодарим Вас за выбор нашей Компании и информируем Вас о том, что с 1 августа 2018 года ООО «Гарс Телеком Ритеил» оказывает услуги под брендом Wifire. Условия обслуживания и тарифы остаются неизменными. Служба поддержки работает круглосуточно - 84996575000. Надеемся на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество!

На карте

Ничего не найдено