Выбор региона

Новости

Wifire запустил официальный канал поддержки в Whatsapp
21 Май, 2019

Wifire – первый среди телеком-операторов запустил официальный канал коммуникаций и поддержки пользователей в WhatsApp. Компания прошла модерацию и проверку сервиса WhatsApp и получила статус «Подтвержденный» (Verified) бизнес-аккаунт. Новый канал коммуникации позволит решать вопросы абонентов удобнее и быстрее.

«Для нас важно быть там, где наш клиент, поэтому наши специалисты работают во всех удобных каналах технической поддержки – на сайте, в мобильном приложении, в соцсетях и личном кабинете. Наша цель - сделать так, чтобы абоненту было легко и удобно связаться с оператором и максимально быстро решить свой вопрос. Несмотря на то, что основным каналом остается колл-центр, большой популярностью среди наших клиентов пользуется чат в мобильном приложении. Уверен, чат в WhatsApp станет не менее востребованным, — отметил Андрей Егоров, Директор департамента по развитию бизнеса на массовом рынке.

Бизнес-аккаунт Wifire зарегистрирован на номер +79308632426. Чат работает круглосуточно.

Кроме традиционных контакт-центра и чата в мобильном приложении и личном кабинете Wifire, связаться с оператором можно с помощью чата в мессенджерах Viber, WhatsApp, или сообщений на официальных страницах провайдера «Вконтакте» или Facebook.

На карте

Ничего не найдено

Перезвоним за 30 секунд

Нажимая кнопку “Жду звонка” Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Вам удалось начать разговор с менеджером?

Спасибо за заявку, мы свяжемся с вами в течение 15 минут!