Блог Wifire

Как обменять или вернуть арендованную ТВ-приставку?

Как отремонтировать ТВ-приставку по гарантии?

Как обменять или вернуть арендованный роутер?

Как отремонтировать роутер по гарантии?

Какое оборудование Wifire подлежит гарантийному обслуживанию?

Какое оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию?

Как обменять или вернуть арендованную ТВ-приставку?

Если возникли сложности с приставкой, которая находится в аренде, вы можете вернуть или обменять ее в наших Центрах продаж и обслуживания или вызовите курьера:

  1. Соберите весь комплект, полученный вами в аренду при подключении Арендованные приставки принимаются к возврату в полной комплектации, в зависимости от модели тв-приставки, комплектация может отличаться:
  • ТВ-приставка – 1 шт.
  • Блок питания – 1 шт.
  • Пульт дистанционного управления – 1 шт.
  • Кабель «HDMI» – 1 шт.
  • Соединительный кабель «RCA» - 1 шт.
  • Патчкорд – 1 шт.
  • Ик-порт (инфракрасный порт) – 1 шт.
Приставка Wifire

В случае возврата ТВ-приставок в неполной комплектации, вы сможете выкупить недостающие изделия при сдаче.

  1. Выберите Центр продаж и обслуживания, в который вам было бы удобно обратиться.

Как отремонтировать купленную ТВ-приставку по гарантии?

  1. Убедитесь, что ваша ТВ- приставка подлежит гарантийному обслуживанию
  2. Заменить тв-приставку по гарантии вы сможете в наших Центрах продаж и обслуживания до истечения 14 дней со дня покупки, по истечении 14 дней со дня покупки роутера, вы сможете обратиться в сервисные центры производителя

Как обменять или вернуть арендованный роутер?

Если возникли сложности с роутером, который находится в аренде, вы можете вернуть или обменять его в наших Центрах продаж и обслуживания или вызовите курьера:

  1. Соберите весь комплект, полученный вами в аренду роутер при подключении Арендованные роутеры принимаются к возврату в полной комплектации:
  • роутер – 1 шт.
  • Блок питания – 1 шт.

В случае возврата роутера в неполной комплектации, вы сможете выкупить недостающие изделия при сдаче.

Как отремонтировать купленный роутер по гарантии?

  1. Убедитесь, что ваш роутер подлежит гарантийному обслуживанию
  2. Заменить роутер по гарантии вы сможете в наших Центрах продаж и обслуживания до истечения 14 дней со дня покупки, по истечении 14 дней со дня покупки роутера, вы сможете обратиться в сервисные центры производителя

Какое оборудование Wifire подлежит гарантийному обслуживанию?

Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат роутеры и Тв-приставки, соответствующие следующим требованиям:

  • Со дня приобретения не прошло более 14 дней (согласно «Закона о защите прав потребления»)
  • Товарный вид упаковки и оборудования не нарушен.
  • У изделия отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию производителем.

Какое оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию?

Гарантия не действует в случае повреждений или дефектов, вызванных следующими причинами:

  • Механические или иные повреждения оборудования, а также повреждения, связанные с использованием оборудования в целях, для которых оно не было предназначено.
  • Нарушение инструкций изготовителя, касающихся использования и обслуживания.
  • Обнаружение следов воздействия жидкости или пара на оборудовании.
  • Наличие в оборудовании посторонних предметов, насекомых или следов их жизнедеятельности.
  • Обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер.
  • Обнаружение следов вскрытия оборудования.
  • Наличие дефектов и повреждений, вызванных естественным износом.
  • В иных случаях, если недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, транспортировки, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Тарифы и услуги ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» могут быть изменены оператором. Полная актуальная информация о тарифах и услугах – в разделе «тарифы» или по телефону указанному на сайте.

Заявка на подключение

На карте

Ничего не найдено